Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Вид дизайна | Цена | |
1 категория* | 2 категория* | |
Разработка фирменного стиля | От 20000 рублей | индивидуально |
*I категория сложности.
Создание простого макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
*II категория сложности.
Создание макета "с нуля" с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из имеющихся в распоряжении типографии ресурсов (фотобанки, собственная база). Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обрабоки. — + 50% к базовой стоимости дизайна.